Указать адрес доставки

Частые вопросы

  • 1. Карта доставки

    У нас собственная карта доставки и мы не доставляем в некоторые части города. Введите свой адрес, чтобы узнать, входит ли он в нашу карту доставки и какова будет ее стоимость.

  • 2. Как я могу оплатить заказ?

    Заказ можно оплатить банковской картой. После оплаты, банковская карта привязывается к вашему аккаунту и при следующих заказах вам не нужно будет снова вводить данные карты. Также вы можете удалить данные карты, привязать другую карту.

  • 3. О возврате средств

    Если произошла отмена заказа, не волнуйтесь, деньги поступят обратно на ваш счёт в течении 3-ёх дней, таковы сроки возврата денежных средств банком, к сожалению мы ускорить процесс никак не можем, пожалуйста наберетесь немножечко терпения, всё будет хорошо, по статистике же возврат происходит намного быстрее..

  • 4. Контакты технической поддержки

    Если вы столкнулись с какими либо техническими проблемами связанные с вашим заказом то просьба написать обращение в наше сообщество - vk.com/tshkzn, пожалуйста не переживайте, мы обязательно ответим в порядке очереди и обязательно найдём выход из любой ситуации. Связь же через Инстаграм временно приостановлена.

  • 5. Стоимость доставки

    У нас динамическая стоимость доставки, наш партнёр по доставке - Яндекс GO, стоимость доставки всегда меняется в зависимости от загруженности курьеров на линии и от расстояния до вас..

  • 6. Как удалить аккаунт

    Вы можете удалить свой аккаунт вместе с историей заказов, адресами и привилегиями. Это действие нельзя отменить. Чтобы удалить аккаунт: 1. Перейдите на страницу вашего профиля. 2. Выберите «Мои данные». 3. Выберите «Удалить аккаунт». 4. Нажмите на кнопку «Хочу удалить навсегда».