Указать адрес доставки
Частые вопросы
1. Карта доставки
У нас собственная карта доставки и мы не доставляем в некоторые части города. Введите свой адрес, чтобы узнать, входит ли он в нашу карту доставки и какова будет ее стоимость.
2. Как я могу оплатить заказ?
Заказ можно оплатить банковской картой. После оплаты, банковская карта привязывается к вашему аккаунту и при следующих заказах вам не нужно будет снова вводить данные карты. Также вы можете удалить данные карты, привязать другую карту.
3. О возврате средств
Если произошла отмена заказа, не волнуйтесь, деньги поступят обратно на ваш счёт в течении 3-ёх дней, таковы сроки возврата денежных средств банком, к сожалению мы ускорить процесс никак не можем, пожалуйста наберетесь немножечко терпения, всё будет хорошо, по статистике же возврат происходит намного быстрее..
4. Контакты технической поддержки
Если вы столкнулись с какими либо техническими проблемами связанные с вашим заказом то просьба написать обращение в наше сообщество - vk.com/tshkzn, пожалуйста не переживайте, мы обязательно ответим в порядке очереди и обязательно найдём выход из любой ситуации. Связь же через Инстаграм временно приостановлена.
5. Стоимость доставки
У нас динамическая стоимость доставки, наш партнёр по доставке - Яндекс GO, стоимость доставки всегда меняется в зависимости от загруженности курьеров на линии и от расстояния до вас..
6. Как удалить аккаунт
Вы можете удалить свой аккаунт вместе с историей заказов, адресами и привилегиями. Это действие нельзя отменить. Чтобы удалить аккаунт: 1. Перейдите на страницу вашего профиля. 2. Выберите «Мои данные». 3. Выберите «Удалить аккаунт». 4. Нажмите на кнопку «Хочу удалить навсегда».